|
|
Научно-практическая конференция «Кризис – лучшее время для роста | | |
27-28 февраля в клуб-отеле Гелиопарк-Эммаус прошла научно-практическая конференция «Кризис – лучшее время для роста», организованная Группой компаний Тополь (Фея, selby) для своих региональных партнеров бизнесов бытовой техники и товаров для детей. В Конференции приняло участие около 100 партнеров Группы из регионов России и стран СНГ. Цель Конференции – подробно разобрать события, происходящие в мировой и российской экономике; обсудить текущее положение дел у региональных игроков – партнеров Группы, найти скрытые в нынешней экономической ситуации возможности для роста бизнесов. В приветственном слове Президент, председатель Совета директоров Группы Дмитрий Злобин отметил: «Уникальные возможности, характерные только для периода кризисов, появляются редко, и их нужно использовать! Несмотря на то, что все рынки живут и развиваются по спирали, люди часто пугаются появляющихся трудностей, и теряют эти возможности развития. Но это не про нас! Еще Ральф Уолдо Эмерсон в свое время сказал: «Каждая стена – это дверь!» Среди выступавших на Конференции экспертов были такие хорошо известные специалисты в своей области, как финансовый директор Инвестиционно-Банковской Группы "Антанта-ПИОГЛОБАЛ" Максим Кожевников. Глава консалтинговой компании «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов выступил с аналитической информацией, показывающей историю, ключевые параметры и механизмы рыночных кризисов последних 200 лет, сделал свои прогнозы развития доходов населения в 2009-10 годах, прогнозы развития рынков бытовой техники и товаров для детей в ближайшие годы. Также в своей традиционной харизматичной манере провел мастер-класс для региональных партнеров «План Б: как за 3-5 месяцев перейти к росту продаж в кризис». Вице-президент Группы компаний Тополь, Никита Семенов: «Мы вошли в новую экономическую реальность! И если все вокруг падает, то нам как субъектам рынка никак нельзя пребывать в состоянии ошеломленной невесомости! Надо искать почву под ногами и искать дополнительные возможности расширить бизнес. Если с «соседней почвы» кто-то упал, то это прекрасная возможность присовокупить ее к своему скромному участку!» Никита Семенов также подчеркнул особую важность диверсификации бизнеса: «Необходим выход на смежные товарные группы и клиентов. Использование существующих каналов сбыта для продвижения новых товаров и продвижение традиционных товаров на смежных рынках. Особое внимание необходимо уделить сегменту доступных товаров. В кризис есть только 2 пути: либо развиться, либо закрыться!». Руководство Группы представило вниманию партнеров «WISE Strategy» - специальную антикризисную Программу Группы, ориентированную на региональных партнеров бизнесов Бытовой техники и Товаров для детей. «W.I.S.E.» представляет собой аббревиатуру ключевых факторов успеха в стратегии развития бизнесов Группы ТОПОЛЬ: W. – Welcomed Assortment – это актуальный, ожидаемый с точки зрения спроса ассортимент! I. – Intelligent partnership – это взвешенная партнерская программа! S. – Smart pricing – это продуманная ценовая политика! E. – Earnings – это доходы партнеров и доходы компании! Попытка посмотреть на экономический кризис как на уникальную возможность для роста бизнеса в целом нельзя назвать новой. Но, к сожалению, крайне мало компаний, не пугающихся новых экономических реалий, а старающихся обратить их в плюсы для своего бизнеса. Энди Гроув (Intel) говорил, что «кризис является единственной реальной движущей силой бизнеса и вообще человеческого бытия». Это мнение, наверняка, теоретически разделяется большинством. Но это – теоретически! А на практике очень трудно сохранять здравомыслие, когда твой бизнес попадает под угрозу! И в такой ситуации максимально важно найти в себе силы для того, чтобы переосмыслить происходящее вокруг, и увидеть новые возможности для развития бизнеса. Дополнительная информация: Группа компаний Тополь – промышленная группа, ведущая свою историю с 1992 года. Является держателем широко известной с советских времен марки бытовой техники ФЕЯ и детских товаров ФЕЯ. На сегодня Группа является одним из крупнейших российских производителей товаров для детей и является абсолютным лидером в некоторых товарных группах. Последние 5 лет, с момента консолидации бизнесов бытовой техники и товаров для детей под единым управлением, произведена их полная реструктуризация, многократно расширен ассортимент продукции. С 2006 года Группа представляет в России также европейские бренды Redber в бытовой технике и Selby в товарах для детей. География работы – все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Большинство производственных и складских активов сосредоточено в Удмуртии, под Ижевском. Управляющая компания – в Москве. |
www.topol.ru 03.03.2009
комментарии
|
16.04.2009 20:26 Абсалямов |
удалено администратором |
|
|
добавить комментарий
|
|