детские товары, товары для детей MLK.ru
детские товары
Информационная система MLK.ru для профессиональных участников рынка детских товаров. Подробная информация о брендах и предприятиях, которые представляют товары для детей.
Поиск: Одно из слов Все слова
Главная Фирмы Магазины на карте Товары Объявления Статьи Форум
Вход
Главная

Зарегистрировать фирму

Новости
События
Объявления
Частные объявления
Выставки
Статьи
Фирмы
Форум
Черный список
(Список должников)
Опросы
Товары
Реклама


Научно-практическая конференция «Кризис – лучшее время для роста

 
27-28 февраля в клуб-отеле Гелиопарк-Эммаус прошла научно-практическая конференция «Кризис – лучшее время для роста», организованная Группой компаний Тополь (Фея, selby) для своих региональных партнеров бизнесов бытовой техники и товаров для детей. В Конференции приняло участие около 100 партнеров Группы из регионов России и стран СНГ.
Цель Конференции – подробно разобрать события, происходящие в мировой и российской экономике; обсудить текущее положение дел у региональных игроков – партнеров Группы, найти скрытые в нынешней экономической ситуации возможности для роста бизнесов.

В приветственном слове Президент, председатель Совета директоров Группы Дмитрий Злобин отметил: «Уникальные возможности, характерные только для периода кризисов, появляются редко, и их нужно использовать! Несмотря на то, что все рынки живут и развиваются по спирали, люди часто пугаются появляющихся трудностей, и теряют эти возможности развития. Но это не про нас! Еще Ральф Уолдо Эмерсон в свое время сказал: «Каждая стена – это дверь!»

Среди выступавших на Конференции экспертов были такие хорошо известные специалисты в своей области, как финансовый директор Инвестиционно-Банковской Группы "Антанта-ПИОГЛОБАЛ" Максим Кожевников.

Глава консалтинговой компании «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов выступил с аналитической информацией, показывающей историю, ключевые параметры и механизмы рыночных кризисов последних 200 лет, сделал свои прогнозы развития доходов населения в 2009-10 годах, прогнозы развития рынков бытовой техники и товаров для детей в ближайшие годы. Также в своей традиционной харизматичной манере провел мастер-класс для региональных партнеров «План Б: как за 3-5 месяцев перейти к росту продаж в кризис».

Вице-президент Группы компаний Тополь, Никита Семенов:
«Мы вошли в новую экономическую реальность! И если все вокруг падает, то нам как субъектам рынка никак нельзя пребывать в состоянии ошеломленной невесомости! Надо искать почву под ногами и искать дополнительные возможности расширить бизнес.
Если с «соседней почвы» кто-то упал, то это прекрасная возможность присовокупить ее к своему скромному участку!»
Никита Семенов также подчеркнул особую важность диверсификации бизнеса:
«Необходим выход на смежные товарные группы и клиентов. Использование существующих каналов сбыта для продвижения новых товаров и продвижение традиционных товаров на смежных рынках. Особое внимание необходимо уделить сегменту доступных товаров.
В кризис есть только 2 пути: либо развиться, либо закрыться!».

Руководство Группы представило вниманию партнеров «WISE Strategy» - специальную антикризисную Программу Группы, ориентированную на региональных партнеров бизнесов Бытовой техники и Товаров для детей.
«W.I.S.E.» представляет собой аббревиатуру ключевых факторов успеха в стратегии развития бизнесов Группы ТОПОЛЬ:
W. – Welcomed Assortment – это актуальный, ожидаемый с точки зрения спроса ассортимент!
I. – Intelligent partnership – это взвешенная партнерская программа!
S. – Smart pricing – это продуманная ценовая политика!
E. – Earnings – это доходы партнеров и доходы компании!

Попытка посмотреть на экономический кризис как на уникальную возможность для роста бизнеса в целом нельзя назвать новой. Но, к сожалению, крайне мало компаний, не пугающихся новых экономических реалий, а старающихся обратить их в плюсы для своего бизнеса.
Энди Гроув (Intel) говорил, что «кризис является единственной реальной движущей силой бизнеса и вообще человеческого бытия». Это мнение, наверняка, теоретически разделяется большинством. Но это – теоретически! А на практике очень трудно сохранять здравомыслие, когда твой бизнес попадает под угрозу!
И в такой ситуации максимально важно найти в себе силы для того, чтобы переосмыслить происходящее вокруг, и увидеть новые возможности для развития бизнеса.



Дополнительная информация:

Группа компаний Тополь – промышленная группа, ведущая свою историю с 1992 года. Является держателем широко известной с советских времен марки бытовой техники ФЕЯ и детских товаров ФЕЯ.
На сегодня Группа является одним из крупнейших российских производителей товаров для детей и является абсолютным лидером в некоторых товарных группах.
Последние 5 лет, с момента консолидации бизнесов бытовой техники и товаров для детей под единым управлением, произведена их полная реструктуризация, многократно расширен ассортимент продукции. С 2006 года Группа представляет в России также европейские бренды Redber в бытовой технике и Selby в товарах для детей.
География работы – все регионы Российской Федерации и страны СНГ.
Большинство производственных и складских активов сосредоточено в Удмуртии, под Ижевском. Управляющая компания – в Москве.

www.topol.ru
03.03.2009

комментарии
16.04.2009 20:26 Абсалямов
удалено администратором
 

добавить комментарий
Название фирмы (ФИО):
E-Mail:
Введите цифры:






Пожалуйста оцените эту статью

отлично 5
хорошо 4
удовлетворительно 3
плохо 2
очень плохо 1





info@mlk.ru


мобильная версия Rambler's Top100