детские товары, товары для детей MLK.ru
детские товары
Информационная система MLK.ru для профессиональных участников рынка детских товаров. Подробная информация о брендах и предприятиях, которые представляют товары для детей.
Поиск: Одно из слов Все слова
Главная Фирмы Магазины на карте Товары Объявления Статьи Форум
Вход
Главная

Зарегистрировать фирму

Новости
События
Объявления
Частные объявления
Выставки
Статьи
Фирмы
Форум
Черный список
(Список должников)
Опросы
Товары
Реклама


Обзор рынка детских товаров, факторы влияющие на выбор, рост затрат на покупку

 
Рост покупок детской одежды Рост покупок детской обуви Рост покупок игрушек Рост затрат на покупку детской одежды Рост затрат на покупку детской обуви Наиболее значимые источники информации при выборе одежды/обуви Рост затрат на покупку игрушек Рост затрат на покупку игрушек Факторы выбора детских игрушек
Рост покупок детской одежды
База: население 16+ в домохозяйствах с детьми Покупали детскую одежду за 6 мес.
Доля покупателей детской одежды растет в Москве и Санкт-Петербурге
Увеличение доли покупателей детской одежды наиболее заметно в Москве и в меньшей степени выражено в СПб.

Рост покупок детской обуви
База: население 16+ в домохозяйствах с детьми Покупали детскую обувь за 6 мес.
Увеличение доли покупателей детской обуви наблюдается только в Москве.
Тенденция роста доли покупателей детской обуви менее выражена и проявлется только в Москве.

Рост покупок игрушек
База: домохозяйства с детьми Покупали игрушки за 3 мес.
Небольшое увеличение доли покупателей игрушек отмечено в Москве.
На рынке игрушек увеличение количества покупателей наблюдается только в Москве.

Рост затрат на покупку детской одежды
База: покупатели детской одежды Затраты на последнюю покупку, USD
Рост затрат на последнюю покупку детской одежды или белья составил около 50%
Рост рынка детских товаров происходит не только за счет увеличения количества покупателей, но и за счет увеличения стоимости покупок. Средние затраты на покупку одной вещи из детской одежды выросли на 50% за последние 2 года.

Рост затрат на покупку детской обуви
База: покупатели детской обуви Затраты на последнюю покупку, USD
Рост затрат на последнюю купленную пару детской обуви составил около 30%
Средние затраты на последнюю покупку детской обуви выросли на 30% за последние 2 года.

Наиболее значимые источники информации при выборе одежды/обуви
База: Московские мамы детей до 3 лет Доля матерей для которых данный источник информации очень важен
Источник информации %
Советы друзей, родственников, знакомых 61,6
Рекомендации врача 60,8
Рекомендации продавца 38,0
Рекомендательные статьи в журналах, газетах 28,5
Настольная реклама, информация в местах продаж 21,8
Реклама по телевидению 11,3
Реклама в прессе 9,9
Реклама в Интернете 7,8
Реклама по радио 5,1
Реклама в метро 4,7

Рост затрат на покупку игрушек
База: покупатели игрушек Затраты за 6 мес., USD
За последние три года затраты на покупку игрушек выросли примерно в два раза.

Рост затрат на покупку игрушек
База: покупатели игрушек Затраты за 6 мес., USD
Затраты на покупку игрушек в Москве на 70% выше, чем в регионах.
Рост затрат на покупку игрушек наблюдается в Москве, СПб и других городах России. При этом затраты на покупку игрушек в Москве примерно на 30% выше, чем в СПб и на 70% выше, чем затраты в других городах.

Факторы выбора детских игрушек
База: Московские мамы детей до 3 летДоля матерей для которых данный фактор наиболее важен при выборе игрушки
Фактор%
Безопасность ребенка96,0
Развивающие функции95,8
Экологически чистые материалы92,5
Предпочтения ребенка90,8
Возрастные рекомендации79,2
Дизайн78,0
Долговечностье52,8
Цена48,1
Наличие в магазинах40,7
Страна-производитель 34,9
Престижность марки21
Бонусная книжка, купоны, скидка21,

КОМКОН, Российский индекс целевых групп (R-TGI), 2000-2003
20.10.2005

комментарии
добавить комментарий
Название фирмы (ФИО):
E-Mail:
Введите цифры:






Пожалуйста оцените эту статью

отлично 5
хорошо 4
удовлетворительно 3
плохо 2
очень плохо 1





info@mlk.ru


мобильная версия Rambler's Top100