детские товары, товары для детей MLK.ru
детские товары
Информационная система MLK.ru для профессиональных участников рынка детских товаров. Подробная информация о брендах и предприятиях, которые представляют товары для детей.
Поиск: Одно из слов Все слова
Главная Фирмы Магазины на карте Товары Объявления Статьи Форум
Вход
Главная

Зарегистрировать фирму

Новости
События
Объявления
Частные объявления
Выставки
Статьи
Фирмы
Форум
Черный список
(Список должников)
Опросы
Товары
Реклама


CRM-система для турагентств

 

Рост рынка туристических услуг в России целиком закономерен. Спрос на путешествия как по стране, так и за ее пределами не снижается даже во время кризиса. И в этом туристический бизнес имеет преимущество перед промышленными отраслями, которые связаны с длинным циклом производства. В то же время благодаря конкурентной среде на туристическом рынке установились оптимальные цены, устраивающие как потребителя, так и продавца услуг.

Уверенное развитие туристического бизнеса неминуемо ведет к его автоматизации и компьютеризации. Каких-то 20 лет назад сотрудники турфирм самостоятельно ездили за билетами для клиентов, искали отель по телефону, а о каких-либо трансферах вообще не говорилось. Как клиенты, так и сами компании были слишком ограничены в выборе направлений, отелей и т.д. Теперь же оптимизировать все процессы помогают современные CRM-решения.

Каждая турфирма поддерживает связь по Интернету с десятками гостиниц, авиа- и транспортных перевозчиков. Забронировать номер или рейс можно онлайн. Это помогает быстро и эффективно организовать для клиента поездку на отдых. CRM для турагентства открывает широкие возможности для ведения бизнеса: учет заказчиков, взаимодействие со многими туроператорами, анализ эффективности работы менеджеров и др.

Давайте посмотрим, какие выгоды получает менеджер современного туристического агентства при работе с CRM-системой.

  • Ему доступны сервисы крупных туроператоров.
  • Он может быстро бронировать билеты в нескольких системах.
  • Компания создает базу гостиниц, пансионатов, налаживая прямое сотрудничество.
  • Собственная база клиентов позволяет хранить их данные и создавать программы лояльности.

Каждый менеджер получает доступ к архиву агентства, в котором хранятся фотографии мест отдыха, данные об отелях, экскурсионных фирмах. При работе с CRM-системой менеджеру не нужно распыляться между офисными программами, браузером, множеством рабочих папок. Все источники информации и инструменты связаны воедино, поэтому управлять ими легко. А CRM-интеграция с сайтом позволяет с высокой скоростью обрабатывать запросы, поступающие онлайн.

Для максимального повышения прибыльности туристического агентства нужно ответить на вопрос: какие CRM-решения выбрать?

  • Доступные «коробочные» решения, являющиеся готовыми и универсальными программными продуктами. Они имеют более низкую цену, к ним прилагается обучающая информация, существуют и специалисты по работе с ней. Из минусов: такая система может оказаться не достаточно гибкой для интеграции со всеми сервисами, с которыми работает ваша компания.
  • Разработка индивидуальной CRM-системы под ключ и с учетом особенностей работы конкретной фирмы. Такая система легко интегрируется с любым сервисом, необходимым для работы вашей компании. Например, компания TEZ Tour предлагает партнерский API для обмена данными – это намного эффективнее, чем работать со стандартным веб-интерфейсом. К индивидуальной CRM для турагентства легко подключить вашу базу данных, бухгалтерскую систему, CMS сайта.

К сожалению, у «коробочных» CRM далеко не всегда хватает интеграционных возможностей. Поэтому они могут сыграть важную роль в становлении турагентства на начальном этапе его развития, но едва ли справятся с многочисленными задачами при работе крупной, экономически развитой компании. Такая фирма нуждается уже в мощном инструменте для максимально быстрого поиска туров по всем операторам и по параметрам, заданным пользователем. Кроме того, при большом объеме общения с клиентами и партнерами турагентству необходима CRM-система, в которую будут интегрированы телефония, SMS, e-mail, социальные сети и другие каналы связи.

Таким образом, CRM для турагентства – это возможность для вашей компании перевести работу всех без исключения сотрудников на единый и удобный инструмент.


Datasense
13.07.2015

комментарии
добавить комментарий
Название фирмы (ФИО):
E-Mail:
Введите цифры:






Пожалуйста оцените эту статью

отлично 5
хорошо 4
удовлетворительно 3
плохо 2
очень плохо 1





info@mlk.ru


мобильная версия Rambler's Top100